movie

РЕГИСТРАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ (КВАРТИРНЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ

Период, в течение которого можно эксплуатировать водосчетчик, определяется заводом-изготовителем и указывается в техническом паспорте прибора. Для подтверждения достоверности измерений и надежности оборудования счетчики воды должны проходить поверку.

Межповерочный интервал для стандартных приборов учета горячего водоснабжения составляет 4 года. В документации от производителя может быть заявлен другой срок службы, поэтому ориентироваться нужно на информацию, указанную в техническом паспорте прибора учета.

Иногда выход из строя счетчиков происходит до истечения сроков поверки, и появляется необходимость в их замене. Понять, что прибор учёта воды неисправен можно по некоторым признакам:

  • индикатор прибора перестал вращаться;
  • появились капли воды на внутренней стороне стекла индикатора;
  • резко увеличился расход воды (по счётчику).

Проведение процедуры установки нового прибора собственник квартиры может доверить специализированной компании, человеку из обслуживающей дом организации (УК, ТСЖ, ЖСК и проч.) или взять на себя.

УСТАНОВИЛИ НОВЫЙ СЧЕТЧИК ГВС: что делать дальше?

Введение счетчика в эксплуатацию допускается только после его регистрации. Поэтому, по завершении монтажных работ, потребуется вызвать специалиста, который проверит корректность монтажа, выполнит пломбировку прибора и оформит все необходимые для последующей регистрации документы.

Действующее законодательство не допускает эксплуатации любых приборов учёта, на которых нет необходимой пломбы. Поэтому процедура пломбирования и оформление для неё соответствующей документации необходима.

По вопросам регистрации индивидуальных приборов учета горячей воды в жилых помещениях необходимо обратиться:

  • в организацию, обслуживающую Ваш дом (Управляющая компания, ТСЖ, ЖСК и др.). Наименование обслуживающей организации и ее контактные данные должны быть указаны в квитанции на оплату ЖКУ;
  • или в АО «Выборгтеплоэнерго» (производственно-технический отдел).

Производственно-техническй отдел

АО «Выборгтеплоэнерго»

Консультации по тел.:

8 (81378) 2-56-97

Специалист расскажет, какие документы необходимо будет предоставить, и определит дату выхода сотрудника для проведения пломбировки и составления документации

Направить заявление и пакет документов:

офис: г. Выборг, 

ул. Ленинградское шоосе, д.10б

или

e-mail: Info@vyborgteploenergo.ru

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГ

с 08:30ч. до 17:00ч.

перерыв с 12:00 до 13:00

ПЯТНИЦА

с 08:30ч. до 16:00ч.

перерыв с 12:00 до 13:00

 

ЧТО УКАЗАТЬ В ЗАЯВКЕ
Заявление на проведение пломбировки и регистрации ИПУ ГВС составляется в свободной форме, но некоторые данные стоит обязательно указать, чтобы специалист смог с Вами связаться для согласования даты и времени выхода на опломбировку:

  • Ф.И.О заявителя;
  • Контактный телефон заявителя;
  • Адрес жилого помещения, где установлен новый прибор учета ГВС;
  • Дату установки нового счетчика и показания счетчика на момент установки;
  • Модель(марка) и заводской номер нового прибора учета (указаны в техническом паспорте на водосчётчик, в разделе "сведения о приемке и первичной поверке");
  • Показания старого прибора учета;
  • Дату составления заявления, подпись заявителя.
БЛАНК: заявление на пломбировку и регистрацию ИПУ ГВС
 


Внимание! В период действия ограничительных мер из-за распространения коронавирусной инфекции рекомендуется использовать дистанционные формы взаимодействия: заявление и пакет документов на регистрацию ИПУ ГВС можно направить в электронном виде по e-mail: Info@vyborgteploenergo.ru , а также оставить в специальном ящике для корреспонденции (размещены у входа в офисы по адресам: г.Выборг, ул. Сухова, д.2, г.Выборг, ул.Ленинградское шоссе, д.10б). Перед подачей заявления обязательно проконсультируйтесь со специалистом по необходимому перечню документов, тел.: 8 (81378) 2-56-97 / 8931 381 47 04


ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ НУЖНЫ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ИПУ ГВС:

  • ЗАЯВКА;
  • КОПИЯ паспорта нового прибора учета горячей воды (разворот, где указаны техническая характеристика прибора и сведения о приемке и поверках);
  • КОПИЯ последней квитанции по оплате жилищно-коммунальных услуг;
  • ФОТО: старый прибор учета горячей воды (циферблат и показания счетчика должны быть отчетливо видны);
  • ФОТО: новый установленный прибор учета (циферблат и показания счетчика должны быть отчетливо видны).

НУЖЕН ЛИ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПАСПОРТ ВОДОСЧЕТЧИКА

В техническом паспорте указаны основные данные, которые могут пригодиться пользователю:

  • Производитель водосчётчика
  • Модель (марка) водосчётчика
  • Требования по монтажу водосчётчика
  • Межповерочный интервал
  • Гарантийные обязательства
  • Сведения о первичной поверке

АО «Выборгтеплоэнерго» рекомендует сохранять паспорт на водосчётчик в течение всего срока эксплуатации прибора.

Документ необходим в нескольких случаях:

  • при первичной постановке счётчика на учёт для подтверждения даты первичной поверки и соответствия установленного счётчика требованиям законодательства;
  • при срыве пломбы: паспорт подтвердит, что счётчик, который у вас стоит, соответствует тому, который был поставлен на учёт;
  • при проведении очередной поверки. Паспорт может понадобиться, если в нем указана информация о предыдущей поверке.