РЕГИСТРАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ (КВАРТИРНЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ
Период, в течение которого можно эксплуатировать водосчетчик, определяется заводом-изготовителем и указывается в техническом паспорте прибора. Для подтверждения достоверности измерений и надежности оборудования счетчики воды должны проходить поверку.
Межповерочный интервал для стандартных приборов учета горячего водоснабжения составляет 4 года. В документации от производителя может быть заявлен другой срок службы, поэтому ориентироваться нужно на информацию, указанную в техническом паспорте прибора учета.
Иногда выход из строя счетчиков происходит до истечения сроков поверки, и появляется необходимость в их замене. Понять, что прибор учёта воды не исправен можно по некоторым признакам:
- индикатор прибора перестал вращаться;
- появились капли воды на внутренней стороне стекла индикатора;
- резко увеличился расход воды (по счётчику).
Проведение процедуры установки нового прибора собственник квартиры может доверить специализированной компании, человеку из обслуживающей дом организации (УК, ТСЖ, ЖСК и проч.) или взять на себя.
УСТАНОВИЛИ НОВЫЙ СЧЕТЧИК ГВС: что делать дальше?
Введение счетчика в эксплуатацию допускается только после его регистрации. Поэтому, по завершении монтажных работ, потребуется вызвать специалиста, который проверит корректность монтажа, выполнит пломбировку прибора и оформит все необходимые для последующей регистрации документы.
Действующее законодательство не допускает эксплуатации любых приборов учёта, на которых нет необходимой пломбы. Поэтому процедура пломбирования и оформление для неё соответствующей документации необходима.
По вопросам регистрации индивидуальных приборов учета горячей воды в жилых помещениях необходимо обратиться:
|
||
Производственно-техническй отдел АО «Выборгтеплоэнерго» |
Консультации по тел.: 8 (813 78) 2-56-97 Специалист расскажет, какие документы необходимо будет предоставить, и определит дату выхода сотрудника для проведения пломбировки и составления документации |
Направить заявление и пакет документов: г. Выборг, ул. Ленинградское шоссе, д.10б или e-mail: Info@vyborgteploenergo.ru
|
РЕЖИМ РАБОТЫ |
||
ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГ |
с 08:30ч. до 17:00ч. перерыв с 12:00 до 13:00 |
|
ПЯТНИЦА |
с 08:30ч. до 16:00ч. перерыв с 12:00 до 13:00 |
ЧТО УКАЗАТЬ В ЗАЯВКЕ
Заявление на проведение пломбировки и регистрации ИПУ ГВС составляется в свободной форме, но некоторые данные стоит обязательно указать, чтобы специалист смог с Вами связаться для согласования даты и времени выхода на опломбировку:
- Ф.И.О заявителя;
- Контактный телефон заявителя;
- Адрес жилого помещения, где установлен новый прибор учета ГВС;
- Дату установки и показания счетчика на момент установки;
- Тип и заводской номер прибора (указаны в техническом паспорте на водосчётчик);
- Дату составления заявления, подпись заявителя.
![]() |
БЛАНК: заявление на пломбировку и регистрацию ИПУ ГВС |
Внимание! В период действия ограничительных мер (в связи с распространением новой коронавирусной инфекции) Заявление на регистрацию ИПУ ГВС рекомендуется оставлять в специальном ящике для корреспонденции (размещен у входа в офис по адресу: г.Выборг, ул. Ленинградское шоссе, д.10б).
ЧТО НЕОБХОДИМО ПОДГОТОВИТЬ ПЕРЕД ПРИХОДОМ СПЕЦИАЛИСТА
- старый прибор учета горячей воды;
- паспорт на новый прибор учета горячей воды;
- последнюю квитанцию по оплате жилищно-коммунальных услуг;
- паспорт гражданина РФ с регистрацией по месту жительства по адресу установки нового ИПУ ГВС (свидетельство собственности или договор аренды).
НУЖЕН ЛИ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПАСПОРТ ВОДОСЧЕТЧИКА
В техническом паспорте указаны основные данные, которые могут пригодиться пользователю:
- Производитель водосчётчика
- Тип водосчётчика
- Требования по монтажу водосчётчика
- Межповерочный интервал
- Гарантийные обязательства
- Сведения о первичной поверке
АО «Выборгтеплоэнерго» рекомендует сохранять паспорт на водосчётчик в течение всего срока эксплуатации прибора.
Документ необходим в нескольких случаях:
- при первичной постановке счётчика на учёт для подтверждения даты первичной поверки и соответствия установленного счётчика требованиям законодательства;
- при срыве пломбы: паспорт подтвердит, что счётчик, который у вас стоит, соответствует тому, который был поставлен на учёт;
- при проведении очередной поверки. Паспорт может понадобиться, если в нем указана информация о предыдущей поверке.